Мила трикотаж из Чебоксар

В данном разделе Вы можете узнать ответы на часто задаваемые вопросы:


КАКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА?

Минимальная сумма заказа - 5 000 рублей.
Работаем и с физическими и с юридическими лицами.


КАКИЕ У ВАС ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ?

Есть несколько способов:

Оплату можно произвести наличными — при самовывозе со склада.

Возможен безналичный расчет — реквизиты для оплаты выставляются в личном кабинете пользователя. Дополнительно на Вашу электронную почту придет письмо со ссылкой на страницу со счетом. Чек об оплате нужно выслать на почту, с которой Вам пришло оповещение о выставлении счета. Внимание, счета с почты не выставляются!

Можно перевести оплату на банковскую карту — номер карты находится в комментарии под ссылкой для скачивания счета.

Также возможна оплата на счёт ИП или организации — после операции необходимо прислать платёжное поручение.

Кроме того, принимаем переводы Колибри, Western Union, Золотая Корона, Contact — после выставления счёта будет выслана накладная со списком выбранных товаров, а также телефонный номер получателя для проведения оплаты.


ЕСЛИ Я ОФОРМИЛ ДВА ОТДЕЛЬНЫХ ЗАКАЗА ПРИМЕРНО В ОДНО ВРЕМЯ, ИХ ПРИШЛЮТ ВМЕСТЕ ИЛИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ?

Если Вы хотите объединить два отдельных заказа в одном отправлении Вам необходимо поставить в известность менеджера транспортного отдела. В противном случае отдельные заказы будут отправлены порознь.


С КАКИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ ВЫ РАБОТАЕТЕ?

Мы работаем со следующими транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, РАТЭК, Транс-Вектор, CAR-GO!, Байкал-Сервис, СДЭК, SPSR Express, dpd, Почта России и EMS. Более подробную информацию и условия доставки Вы можете узнать на странице ДОСТАВКА и ОПЛАТА
Если Вы хотите отправить заказ другой ТК — просьба обращаться в отдел доставки.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАКАЗ ПРИШЕЛ В ПОВРЕЖДЕННОМ СОСТОЯНИИ?

При получении внимательно сверяйте характеристики груза (вес, количество мешков, номера пломб) с указанными в транспортной накладной, проверяйте целостность упаковки. В случае несоответствия в присутствии сотрудников ТК составляйте претензию в двух экземплярах, один обязательно оставьте себе. Сделайте несколько фотографий или запишите видео. После этого Вам необходимо связаться с нашими менеджерами и описать ситуацию, прикрепив фото- или видео-доказательства.